О гарантиях
Нормативные документы
Важным нормативным документом, регламентирующим работу электронного магазина, является закон, оберегающий права отечественного потребителя. Чек, товарный чек, в случае необходимости, гарантийный талон - вот пакет документов, которые выписываются покупателю онлайн интернет-магазином спортивных товаров SportDream.
Гарантийное обслуживание
Товар, который имеет гарантийный талон, будет восстановлен в авторизованных обслуживающих центрах абсолютно бесплатно. Исчерпывающий перечень телефонов и адресов сервисных центров, проводящих обслуживание по гарантии изделий, приводится на сайте производителя или proff-d.ru. Право покупателя на бесплатный ремонт, замену неисправного устройства обеспечит гарантийный документ, где также приводится местонахождение центров, указанных ранее. Ликвидация дефектов производства выполняется при соблюдении эксплуатационных инструкций, отсутствии внешних повреждений в течение гарантийного срока.
Сервисный центр
Если Вы обратились в сервисный центр производителя, то необходимо ознакомиться с условиями ремонтных работ. Замена технически сложных продуктов, которые приобретены в SportDream, потребует получения заключения, в котором имеются данные экспертизы. Если покупка попадает в группу такой продукции, то заключение выдает обслуживающий центр.
Товар будет заменен, если параметры изделия, приведенные в паспорте и отслеживаемые в реальности, будут отличаться. Комплектность, целостность упаковки и сам товар необходимо проверять до совершения оплаты и получения оригиналов квитанций. Специализированные сервисные центры производителей несут полную ответственность за работоспособность продукции в течение указанного периода гарантии. Заказчик обязан самостоятельно оценить комплектацию и техническое состояние товара до оплаты по счету, который выставил proff-d.ru.